Я должен принести извинения этому человеку. Сергею Борисовичу Ручкину из Железнодорожного. Знаете, за что? Присланные им материалы для рубрики «Своя игра» — интересные, между прочим, материалы, уже в третий раз переносятся из текущего номера в следующий. Первый раз не помню почему, по-моему, просто не успели. Во второй раз номер распух от материалов про итоги конкурса EISA, занявших больший объём, чем изначально планировалось. И вот опять. На этот раз — потому что Сергей со своей системой самым неожиданным для себя образом оказался в меньшинстве. Большинство (все 146%) систем этого номера — не на автомобилях. Так вышло, что в редакционном портфеле «систем» (а равно «своих игр» и «неместных») постепенно скопилось изрядное количество установок на нечетырёхколёсном транспорте. Почему было просто не сказать «на двухколёсном», а то и вовсе «на мотоциклах»? Потому что первое будет неточным математически, второе — технически, но об этом — чуть позже. В общем, мы решили всё скопившееся вытащить из портфеля и бросить на страницы. И оказалось, что наряду с мотоциклами в этой раздаче оказались мотороллер, велосипед и трайк с прицепом. И что колёс может быть два, а может — и три (с прицепом — пять). То, что «три, с прицепом пять», вы видите на обложке, фоном ему служит «Храм-помнік у гонар Ўсіх Святых і ў памяць бязвінна забітых у нашай Айчыне». На иностранном, потому что дело происходит в Минске. Съёмка велась в наше отсутствие, силами белорусских мастеров (как видите — знающих своё ремесло), надеюсь, всё закончилось благополучно. Дело в том, что в этом «трайкопоезде» смонтировано оборудование для мобильных дискотек, с дымом, лазерами и прочим, а нам-то тут известно: танцы и храм — соседство небезопасное.
Знаете, что оказалось самым интересным, когда все материалы про «неавтомобильный автозвук» сошлись вместе? Не то, на чём сделаны эти системы, а то, на чём они сделаны. Непонятно? Тогда так: какие компоненты были выбраны, учитывая необычные требования и условия работы. Ни в одной системе нет традиционного головного устройства. Ближе всех к традиции — морской бездисковый Alpine и дисковый, но совсем морской, до полной герметичности, Clarion. Усилители — от ставших мотоциклетной классикой PDX до совершенно неведомого нам — на велике из черноморского курорта.
А Сергею ещё раз принесу извинения. В следующем номере, честное слово
АЕ