- ВЧ-излучатель типа «сбалансированный купол» из металлизированого майлара с неодимовым магнитом. Зубастая защитная решётка, на ней забавная физиономия в очках
- Конденсатор фильтра установлен под пластиковым фланцем
- Провода от пищалки проходят в стойке и керне магнитной системы
- Диффузор полипропиленовый с добавкой слюды, средней глубины
- Подвес резиновый шириной 12 мм
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. Неплохо прорисованный средний бас, натуральные тембры инструментов, но нижняя середина несколько приглушена. Верхний регистр показался ярковатым, временами агрессивным — это не джазовая акустика. Для энергичных жанров всё это даже украшает звучание, но об универсальности здесь речи не идёт. Под углом высоких частот становится меньше, но характер звучания в целом сохраняется.
- Центрирующая шайба текстильная, 4 гофра
- Корзина стальная штампованная с покрытием «муар», 4 фасонных спицы, неплохо заглушена. Крепёжных отверстий всего 9, но должно хватить. На корзине сзади приклеен пластиковый логотип — всё та же физиономия в очках и с ирокезом на голове
- Звуковая катушка диаметром 1 дюйм, выводы свободные
- Магнит ферритовый диаметром 75 мм, в резиновом кожухе
- Клеммы-лопаточки шириной 3 и 6 мм
- Защитная решётка с «зубами» и фигурной сеткой
- В комплекте провод с лопаточками
- Номинальный импеданс, Ом 4
- Мощность RMS/пиковая (по данным изготовителя), Вт 70/135
- Чувствительность, дБ (2 В, 1 м) 89
- Средний КНИ (90 дБ, 1 м), %
- 100 — 300 Гц 0,75
- 300 Гц — 3 кГц 0,556
- 3 — 10 кГц 1,57
- Параметры мидбасовой головки
- Масса подвижной системы, г 8,4
- Силовой фактор, Тл м 3,39
- Fs, Гц 71,3
- Vas, л 12,7
- Qts 0,95
- Размеры, мм А: 6, B: 165, C: 143, D: 64
Резонансная частота мидбаса довольно низкая, добротность — повышенная (но в меру), итог — отличный басовый потенциал, нижняя частотная граница проходит не выше 65 — 70 Гц. Общая неравномерность АЧХ довольно велика при любом направлении излучения: по оси восходящий характер АЧХ сменяется резким спадом выше 5 — 6 кГц, под углом спад начинается ещё раньше, но идёт более монотонно. Средняя чувствительность оказывается невысокой из-за недостаточного давления на верхних частотах по сравнению с серединой. Искажения, средние на НЧ и СЧ, растут именно там, где падает отдача — на верхних частотах.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Mohawk MC-625
- ПОЧЁМ
- 2590 р
- ЭТО — ПЛЮС
- Оригинальный дизайн
- Хорошие басовые возможности
- ЭТО — МИНУС
- Окрашенное звучание
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Яркая и басовитая акустика
- РЕЙТИНГ
- Конструкция и исполнение 6
- Частотная характеристика 7
- Басовые возможности 9
- Чувствительность 7
- Искажения 7
- Звук 8
- Итог 7,3
Коаксиальная акустика 6,5 дюйма || JVC CS-HX638 || ESX XE62 || Kenwood KFC-S1794 || Revolt MLX 62 ||Mohawk MC-625 || Gladen Audio -MC 165 || MD.Lab SP-C172 || Massive Audio LX6 || CDT HD-65NX || Rainbow DL-X6 || Rockford Fosgate T165 ||Focal ISC 165 || Alpine SPR-60 || Polk Audio MM651UM || Audison Voce AV X6.5 || Morel Hybrid Integra 602