- Корпус — практически куб, задняя стенка немного наклонена. Материал — MDF с карпетом. На верхней стенке вышит логотип
- Щелевой порт 25 х 265 мм. Акустическое оформление — бандпасс
- Гнутое акриловое стекло позволяет рассмотреть солидный динамик с подсветкой диффузора
- Диффузор (12 дюймов) конический из полипропилена. Колпачок — выпуклый пластиковый. То, что на нём написано, намекает, что головка — специализированная для этой серии сабвуферов, а не «с полки»
- Мощность (по данным изготовителя), Вт 30
- Тип оформления БП
- Максимальное звуковое давление в салоне при КНИ = 5%, дБ 103
- Входная чувствительность, В 0,4 — 2,3
- Габариты (Ш х В х Г), мм 350 х 310 х 285/320
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Бас в целом натуральный, сабик на удивление хорошо справляется с быстрым басом и хуже (без удивления) — с басом глубоким, он есть, но явно недоговоренный. Полоса пропускания акустического оформления не слишком широкая, регулировка фильтра на характер звучания практически не влияет.
Конструкция усилительного модуля — на единой плите, к сожалению, не утопленной в корпус, прислонить его этой стенкой к чему-нибудь в багажнике не удастся. Зато кроссоверная часть неплохо оснащена, все регуляторы инкрементальные (со щелчками)
- ФНЧ с частотами среза от 70 до 200 Гц
- Плавный регулятор фазы
- Регулятор уровня без разметки
- Комплект входов — полный, RCA и уровня громкоговорителей с удобными пружинными зажимами
- Предохранитель на 10 А. В ходе измерений выяснилось, что больше и не надо
- Колодка питания
Бандпасс — по определению полосовое оформление, даже в широкой полосе фильтра у такого сабвуфера будет наблюдаться спад АЧХ выше некоторой частоты. Вот он и наблюдается, уже выше 60 — 70 Гц. В положении минимальной частоты среза ФНЧ всего лишь ослабляет составляющие на частотах 80 Гц и выше. Однако эффективность в рабочей полосе (в данном случае 30 — 60 Гц) у бандпасса максимальная.
У этого сабвуфера ниже 50 Гц искажения растут довольно быстро, но при этом — только за счёт «нестрашной» 2-й гармоники: полосовое оформление само эффективно фильтрует нехорошую 3-ю. В рабочей полосе частот (45 — 80 Гц) 2-й, впрочем, довольно много.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Magnat Pro Charger 120 A
- ПОЧЁМ
- 10300 р
- ЭТО ПЛЮС
- Быстрый и выразительный бас
- Привлекательная внешность
- ЭТО МИНУС
- Бас неглубокий
- ОДНИМ СЛОВОМ
- Красиво выглядит и неплохо играет
- РЕЙТИНГ
- Компактность 6,5
- Удобство размещения и монтажа 7,5
- Конструкция 8,0
- Оснащённость 6,0
- Нелинейные искажения 7,0
- Форма АЧХ в салоне 7,0
- Максимальное звуковое давление 8,0
- Впечатление от прослушивания 8,0
- ИТОГО: 7,3
активные корпусные сабвуферы || TEAC TE-BA10 || Kenwood KSCSW11 || Airtone SBG-12FA || Ivolga 12» || Ground Zero GZIB 120XACT || VIBE SLR 12A-V1 || Magnat Pro Charger 120 A || Kicker PES 10C || Focal BombA 27 V1