- Номинальный импеданс, Ом 4
- Максимальная мощность (по данным изготовителя), Вт 250/1200 (RMS/music power)
- Параметры Тиля — Смолла Заявка Факт
- Fs, Гц 41 40,2
- Vas, л 50,14 43,3
- Qts 0,961 0,86
- Масса подвижной системы, г 152,5 129,7
- Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 87,5 87,3
- Силовой фактор, Тл м 12,4 11,9
- Размеры, мм А: 14, B: 325, C: 278, D: 137
- Диффузор составной. Лицевая сторона — вогнутый сегмент сферы из полипропилена, задняя — конус из целлюлозы.
- Подвес шириной 25 мм
- Центрирующая шайба текстильная с пропиткой, 5 гофров
- 8 отверстий диаметром 5 мм, несъёмное декоративное кольцо
- Корзина стальная штампованная, 4 спицы с рёбрами жёсткости, окрашена эмалью
- Сдвоенная звуковая катушка диаметром 2 дюйма, выводы прошиты в шайбе
- Ферритовый магнит диаметром 140 мм
- Магнитопровод цельный с проточкой в задней шайбе и отверстием вентиляции, в отверстии сеточка
- Клеммы-лопаточки на отгибе корзины
Изготовителями предлагается ЗЯ объёмом от 20 до 42 л. Построенные для такого оформления АЧХ перед вами: это очередная попытка загнать в ящик динамик, рождённый для акустического экрана.
При моделировании по измеренным параметрам АЧХ в ЗЯ прошли чуть выше, но существенно ничего не изменилось. Так что — free air, и будет счастье, особенно тем, кто ценит инфрабас.
Формально искажения превышают отметку 5% вблизи 50 Гц, но настоящий их рост начинается лишь ниже 35 Гц, да и там — в основном за счёт нестрашной 2-й гармоники.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- JVC CS-GD1210
- ПОЧЁМ
- 2510 р
- ЭТО — ПЛЮС
- Работает во free air
- Неплохая АЧХ
- ЭТО — МИНУС
- Звонкая корзина
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Дороже своих денег…
- РЕЙТИНГ
- Конструкция и исполнение 7,5
- Форма АЧХ в салоне 8,5
- Реальная чувствительность 7,5
- Искажения 8,0
- Компактность оформления 9,0
- Итог 8,1
12-дюймовые сабвуферы | Kenwood KFCW112S | TEAC TE-FW350 | JVC CS-GD1210 | Memphis Car Audio SR12S4 | Mohawk MG 124 | MB Quart OWS304 | Kicker COMP D 124 | Rainbow DL-S12-231598 | Lightning Audio L2-D212 | Airtone SWF-1224 | Vibe BA12-V4 | Phoenix Gold RX112d | Focal SUB P 30