Способ создать объёмное изображение, в общем-то, один. Приготовить отдельные картинки для правого и левого глаз (о стереорежиме на приёмной стороне позаботился то ли Создатель, то ли эволюция, пока не знаю, куда повернёт общественная мысль). А дальше надо показать картинки адресным образом, каждому оку — то, что ему полагается. Как этого добиться — дело технологии, хоть древними очками с цветными стёклышками, хоть активными «Аватарами». В мозгу из этого сложится полная, объёмная, пространственная картина.
Ощущение стереофотографии возникло у меня, когда я просматривал вёрстку журнала перед отправкой её куда положено. Смотрю левым глазом: бездисковые медиаресиверы плотно утвердились в нашей жизни, уже не «играет — и ладно», а всерьёз, через одного (в среднем) WAV читают, через два на третий — FLAC.
Чудно. Дадим глазу отдохнуть, благо есть другой. Тест усилителей словно возвращает в прошлое, да не как-нибудь, а в самом хорошем смысле. Уж как мы горевали, что, мол, растеряно искусство усилителестроения, все погнались за компактностью и интеграцией в штатное оснащение автомобиля. Собранные же для этого теста двухканальники едва ли не все показали себя, как гости из прошлого, хронологически точнее — из золотой поры. А некоторые и внешне не сильно изменились.
Левый отдохнул, открываем. В одной из «Систем» создатели пошли по пути заядлых консерваторов, до конца не признавших автомобильные компоненты, и построили систему наполовину из домашних. Быстро мигаем — и перед нами Lexus из солнечного Забайкалья, весь — на витых парах и оптике. И тому подобное: Bluetooth-адаптер для специальных применений, то есть транспортных средств, не предполагающих нормальной установки музыки, и первый в истории журнала тест межблочников, самого консервативного обитателя аудиопантеона.
Здесь важно не забыть в какой-то момент открыть оба глаза, тогда взору представится картина полная, объёмная и интересная. Как «Аватар»
АЕ