Как полезно читать материалы собственного журнала перед отправкой номера в печать. Автор одного из них, не чуждый (как и все остальные, что уж там) некоторого эстетства, открыл свою статью цитатой из Энгельса, где упоминались какие-то мамлюки. Энгельса знаю, про мамлюков услыхал впервые, полез в «Википедию» смотреть, кто такие, а то, может, придётся и вычеркнуть, времена теперь — сами знаете, у вас такие же. Прочёл, оставил. Верное наблюдение сделал автор, будет похлопан по плечу вне очереди. Сильно упрощая, как я понял, мамлюки — это почти кто угодно, кроме немамлюков, с ними воюющих. В той статье аналогия была совершенно справедливой, в том числе и в таком понимании. Пролистал остальное, даже то, что уже читал до этого. Оказалось, мамлюки — очень нужное слово, буду пользоваться. Вот, например: с трудом собралась техника на тест совсем недавно очень популярной категории техники — головных устройств «с экранчиком», то есть аудио-видео 1DIN. Пару лет назад по нашим страницам с таким тестом гарцевали бы красавцы из сильнейших армий мира, в боевом строю, мамлюки, которые привыкли биться поодиночке, от боя бы уклонились. Потом оказалось, что красавцам такая техника стала малоинтересна, они вернулись к местам дислокации, оставив поле боя за разрозненными, но очень пассионарными мамлюками. Я достаточно долго морочил вам голову с аллегориями? Вот и славно. Тест нынешнего номера показал: когда из какой-то категории техники уходят бренды-мажоры, оставшиеся, не столь пафосные, делают технику, вполне пригодную к эксплуатации и очень несложную в приобретении. У брендов-мажоров — другие заботы. Безусловная жемчужина номера, я считаю, появление у нас на правах крутого эксклюзива (самолётом из Германии, «специально для…») нового произведения фирмы Ground Zero. Прошлое из этой категории (хай-энд задорого) было экзотичным во всём, его и разрабатывал Звоне Распор, из мамлюков. Этот комплект германцы сделали без его помощи, а получилось в некоторых отношениях ещё интереснее. Наверное, правильно построились
АЕ