2490 руб.
• На стойке коаксиально смонтирована пищалка с шёлковым куполом диаметром 22 мм и коротким рупором
• У мидбаса полипропиленовый почти плоский диффузор
• Подвес шириной 9 мм
• Центрирующая шайба текстильная с пропиткой, 5 гофров
• Корзина стальная штампованная в виде «тарелки», 4 фасонных спицы
• Звуковая катушка диаметром 25 мм, выводы свободные
• Магнитная система скрыта внутри диффузородержателя
• Клеммы-лопаточки — общий «минус» шириной 3 мм и два раздельных «плюса» шириной 5 мм для мидбаса и пищалки (фильтр внешний)
• В комплекте защитная решётка стандартной конструкции
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Звучание субъективно воспринимается как очень громкое, яркое и с явно слышимой окраской, придающей пронзительность голосам и большинству инструментов. Бас несколько бубнящий, но далеко не лишённый выразительности. Влияние аттенюатора на характер звучания довольно символическое.
- Номинальный импеданс, Ом 4
- Мощность RMS/максимальная (по данным изготовителя), Вт 50/75
- Чувствительность, дБ (2 В, 1 м) 85
- Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ, 1 м), %
- 100 — 300 Гц 1,1
- 300 Гц — 3 кГц 0,88
- 3 — 10 кГц 0,60
Параметры мидбасовой головки
- Масса подвижной системы, г 4,56
- Силовой фактор, Тл м 2,73
- Fs, Гц 95,4
- Vas, л 7,70
- Qts 1,07
Размеры (A, B, C, D), мм 6 (15), 127 (150), 115, 44
Осевая АЧХ этой акустики как будто составлена из трёх частей: с подчёркнутым верхним басом и ровная до 1 кГц, снова ровная выше 6 кГц и вопиюще неравномерная между 1 и 6 кГц. Под углом АЧХ на верхних частотах ещё более гладкая, но горб вокруг 2 кГц остаётся нетронутым, что делает его ещё более заметным на фоне аккуратно воспроизводимых верхних частот.
Пластмассовая коробочка размерами 105 х 48 х 38 мм, под крышкой — пара резисторов, плёночный конденсатор и катушка без сердечника. Уровень сигнала пищалки регулируется джампером
МЁД & ДЁГОТЬ
Недостатки — продолжение достоинств. Почти плоский диффузор — это малая установочная глубина и повышенная неравномерность на середине «в комплекте». При использовании в качестве фронтальной эта акустика всегда даст окрашенное звучание, с этим надо или смириться, или иметь в виду, что такой характер звучания будет, наоборот, уместен при использовании в роли тыловой подзвучки.
Коаксиальная акустика калибра 5 дюймов || Art Sound AEX 52 || JVC CS-HX538 || JBL GTO528 || Pioneer TS-R1350S || Кenwood KFCS1395 || Kicker CS 54 || DLS M325 || Ground Zero GZRF 52XII || CDT CL-5EX || Massive Audio LX5 || ESX QE52 || Rainbow DL-X5 ||Infinity Kappa 52.11i || PolkAudio MM521 || Audison Voce AV X5 ||Memphis Car Audio MCS5A || Morel Hybrid Integra 502