1790 руб.
• На стойке смонтированы дополнительные излучатели: коаксиально — с почти плоским бумажным диффузором диаметром 30 мм и небольшим майларовым колпачком, сбоку — пьезомембрана диаметром 8 мм
• Излучатели оформлены декоративным щитком
• У мидбаса диффузор средней глубины с подвесом шириной 9 мм. Материал диффузора — композит на текстильной основе с покрытием из целлюлозы и радиальным тиснёным рельефом
• Центрирующая шайба текстильная с пропиткой, 4 гофра
• Корзина стальная штампованная, 4 спицы, достаточно глухая
• Звуковая катушка диаметром 25 мм, выводы свободные
• Магнит ферритовый диаметром 70 мм
• Клеммы-лопаточки шириной 3 и 5 мм, там же смонтирован конденсатор фильтра среднечастотника
• В комплекте защитная решётка традиционной конструкции
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Несмотря на высокую частоту резонанса и повышенную добротность, звучание баса не напрягает. Глубиной, конечно, не блещет, но инструменты басового регистра узнаваемы. Средние частоты очень хороши — рояль натуральный, голос тоже. В области верхней середины окраска заметна — медные ударные звучат неестественно. При боковом прослушивании звучание немного тускнеет, не теряя информативности.
- Номинальный импеданс, Ом 4
- Мощность RMS/максимальная (по данным изготовителя), Вт 40/320
- Чувствительность, дБ (2 В, 1 м) 89
- Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ, 1 м), %
- 100 — 300 Гц 0,75
- 300 Гц — 3 кГц 0,45
- 3 — 10 кГц 0,33
Параметры мидбасовой головки
- Масса подвижной системы, г 4,46
- Силовой фактор, Тл м 3,06
- Fs, Гц 130,8
- Vas, л 3,09
- Qts 1,08
Размеры (A, B, C, D), мм 5 (16), 131 (152), 112, 46
Крошечная пьезомембранка со своей задачей справляется неплохо, а бумажный среднечастотник ломает конкретно — плоский диффузор идёт волной, порождая немалую неравномерность АЧХ. При развороте картина другая: пик на 5 кГц сменяется провалом на 6 кГц, при сложении прямого и отражённого излучений это может дать довольно сбалансированный спектр. Искажения невысоки даже на низких частотах.
МЁД & ДЁГОТЬ
Ввиду особенностей АЧХ рекомендуется устанавливать динамики с работой на отражение (на торпедо или в заднюю полку). Тогда пики и провалы нивелируются за счёт сложения прямого и отражённого сигналов. При чисто осевом режиме излучения окрашенность звучания проявится слишком сильно.
Коаксиальная акустика калибра 5 дюймов || Art Sound AEX 52 || JVC CS-HX538 || JBL GTO528 || Pioneer TS-R1350S || Кenwood KFCS1395 || Kicker CS 54 || DLS M325 || Ground Zero GZRF 52XII || CDT CL-5EX || Massive Audio LX5 || ESX QE52 || Rainbow DL-X5 ||Infinity Kappa 52.11i || PolkAudio MM521 || Audison Voce AV X5 ||Memphis Car Audio MCS5A || Morel Hybrid Integra 502