2230 руб.
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Бас не самый низкий, но это всё-таки бас, а не воспоминания о нём. Бумажный среднечастотник справляется со своей задачей неплохо, но жёсткость неглубокого бумажного диффузора невелика, поэтому придирчивый слушатель отметит окраску на середине. Пьезомембранка вносит свой посильный вклад в общую картину — добавляет «воздуха». Звучание в целом не назовешь нейтральным, но оно приятно на слух. При боковом прослушивании характер звучания меняется меньше обычного, не теряя общего настроя.
• На стойке смонтированы дополнительные излучатели: коаксиально — СЧ с почти плоским бумажным диффузором диаметром 35 мм и небольшим майларовым колпачком, сбоку — плоская пьезомембрана диаметром 8 мм
• Излучатели оформлены декоративным щитком, под ним скрыт оксидный конденсатор фильтра среднечастотника. Провода проложены в стойке
• У мидбаса диффузор средней глубины с подвесом шириной 9 мм. Материал диффузора — композит на текстильной основе с покрытием из целлюлозы и радиальным тиснёным рельефом
- Центрирующая шайба текстильная с пропиткой, 4 гофра
- Корзина стальная штампованная, 8 спиц двух разновидностей, достаточно глухая
- Звуковая катушка диаметром 25 мм, выводы свободные
- Магнит ферритовый диаметром 80 мм
- Клеммы-лопаточки шириной 3 и 5 мм
- В комплекте защитная решётка традиционной конструкции, крепёж и провода
- Номинальный импеданс, Ом 4
- Мощность RMS/максимальная (по данным изготовителя), Вт 80/330
- Средняя чувствительность, дБ/Вт (1 м) 91
- Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ, 1 м), %
- 100 — 300 Гц 0,48
- 300 Гц — 3 кГц 0,60
- 3 — 10 кГц 0,96
- Параметры мидбасовой головки
- Масса подвижной системы, г 6,99
- Силовой фактор, Тл м 3,82
- Fs, Гц 75,2
- Vas, л 13,4
- Qts 0,75
- Размеры (A, B, C, D), мм 4/13, 165, 140, 62
Сравнение с предыдущим участником неизбежно в силу родственных связей, и оно показывает: силовой фактор и масса «подвижки» сопоставимы, подвес — гораздо мягче, отсюда намного более низкая резонансная частота мидбаса. По оси излучения СЧ/ВЧ-узел тоже играет громче мидбаса, под углом отдача падает, но АЧХ в целом становится завидно сбалансированной, особенно при правильной ориентации СЧ/ВЧ-узла, на этот раз — пьезомембраной на себя (кривая 1).
МЁД & ДЁГОТЬ
Ввиду особенностей АЧХ рекомендуется устанавливать динамики с работой на отражение, тогда пики и провалы нивелируются за счёт отражённого сигнала. Впрочем, и при обычной (правильной) установке акустика обеспечит приемлемый частотный баланс. В целом — очень неплохие результаты для столь скромной цены вопроса, это включает и фактор нелинейных искажений, они на этот раз совсем невысоки.
Коаксиальная акустика 6 дюймов | Prology PW-6 | JVC CS-ZX640 | Kenwood KFC-PS1795 | DLS M326 |Audio System CO 165 | Vibe Black Air 6-V1 | JBL GTO 629 | Rainbow DL-X6 | Phoenix Gold Ti265PS | Eton PRX 170 | Audison Voce AV X6.5 |Focal K2-Power 165 KRC