Не в фигуральном смысле, который так популярен у нас в отрасли по более чем понятным причинам. В прямом. Была крыша, и нет её. А потом снова есть, не сожгли же, снесли. Почему в этом предзимнем номере вдруг собрались исключительно автомобили с легкосносимой крышей — не могу понять. Они ведь, машины в номер, всякий раз как-то сами собираются, мы за этим процессом наблюдаем с интересом, но влиять можем, как оказалось, мало. И вот, пожалуйста: BMW из лихих девяностых, когда и крышей-то называлось другое, Porsche из сытых нулевых и… даже не знаю. Третью-то вы уже видели. Ну да ладно, собрались — и молодцы, во всех трёх есть на что посмотреть и чему поучиться. Но и за пределами «системных» рубрик есть в этом номере кое-что не совсем обычное. Давно хотели протянуть руку помощи продвинутому автозвуковому населению, ищущему путь к нирване, к которой, как известно, ведут три дороги: НЧ, СЧ и ВЧ. Самая трудная — средняя. Вот мы и собрали караван для похода по этой дороге — внушительную группу диффузорных среднечастотников, именно и конкретно предназначенных для работы в трёхполосных системах с потенциалом в смысле нирваны. Условием участия в тесте было (не для себя, для вас старались): динамик должен продаваться не только в составе трёхполосного комплекта, но и (или даже только) отдельно, без выкручивания рук относительно остальных составляющих. Мы за свободу и смешанные браки. Работать с этими компонентами оказалось интересно в большей степени, чем мы ожидали до того, как начали. Очень похожие с виду пупсики (тут тот редкий случай, когда большинство снимков оказались с увеличением относительно натурального размера) показали совершенно разный характер, разгадать который можно было только путём аккуратных измерений. И наконец доехал до наших студёных краёв главный сабвуфер года — Morel из рода «Титанов». Как оказалось, не зря ехал. Сами увидите, что не зря
АЕ