Сегодня как раз этот таинственный праздник. День народного с чёрточкой (или с минусом?), хотя на обложке чётко и, хотелось бы надеяться, без ошибок напечатано №12. Такой фазовый сдвиг накапливается в течение года из-за ритма, навязанного типографией. Мы думаем, как решить эту проблему и наверняка решим. В будущим.
Детали полиграфических технологий и предпечатной подготовки при работе над этим номером не раз поминали добрым словом эксперты, работавшие над одним из тестов, им не хватало ни площади бумажной полосы, ни красок, требуемых для изображения буйства кривых на графиках. В тесте были многоканальные усилители, где много не только каналов, но и возможностей настройки. Авторам другого теста (и из другого, предыдущего, номера) пришлось стать объектами иронических комментариев типа «Так вы до пищалок дотестируетесь», что было воспринято (их только тронь) как руководство к действию и породило предложение пустить вслед за «золотыми серединами» действительно пищалки как самостоятельно существующее явление техники и коммерции. Мне это показалось уместным и любопытным, таким спустя положенное время и оказалось.
Даже более чем: в номере подробнейшим образом испытана новейшая (и наиболее продвинутая) модель акустики Focal революционной с точки зрения используемых материалов серии FLAX. То, что ключевые компоненты трёхполосных систем уже фигурировали в двух последовательных публикациях, даёт ориентир для оценки составляющих этого, во многих (кроме одного) отношениях выдающегося комплекта.
Свой вклад в единение народа мы в этом номере всё же внесли. Помимо интересных работ двух авторитетных московских студий, на страницы попали принадлежащие к совершенно разным ветвям автозвуковой веры системы: одна — с Урала, другая — с юга России.
А раз вклад сделан, то сегодня можно насладиться вменяемым трафиком, потому что народ в своём единстве остался дома. Или, нарушив единство (это, наверное, те, кто с минусом), покинул пределы города. Не все, глядя на это фото, замечают дорожную разметку. Мы же поедем вперёд, для этого подходят обе полосы.
АЕ