На ежегодной выставке CES-2016 (Consumer Electronics Show) в Лас-Вегасе компания представила свое видение развития информационно-развлекательных систем для автомобиля.
Согласно принятой концепции информационное пространство в салоне автомобиля рассматривается как единое целое, при этом приоритетным становится взаимодействие между автомобилем и внешним миром, что реализуется, например, в проекционных устройствах Head-Up Display (HUD) и системах 3D-сканирования с помощью лидаров (Light Detection and Ranging, LiDAR).
На CES-2016 компания впервые представляет решения в области автомобильной электроники и OEM компоненты, не разделяя их между собой. Посетителей ознакомили с технологиями, применяемыми уже сейчас и теми, которые могут быть применены в ближайшем будущем, например, — в системах помощи водителю ADAS (Advanced Driver Assistance Systems) и системах автономного вождения.
Такой подход послужил в свое время стимулом для развития таких направлений, как цифровое аудио, GPS, Bluetooth-технологий, в последнее время взят курс на удобное использование возможностей смартфонов в автомобиле, включая технологии Apple CarPlay и Android-Аuto.