ЧЁ ТАМ У…
Часть вторая, короткая.
У кого? А у кого ещё бывает «чё»? Не одни россияне населяли славянский мир в Зальцбурге…
Братья по автозвуку и славянскому миру одновременно участвуют в Еврофинале (так сложилось исторически) в нетривиальном формате. В той или иной степени. Вот два крупных брата, кто лично знаком с одним из них, размеры второго может прикинуть в уме. Андрей Богуш (Минск, столица последней диктатуры Европы цветущей Беларуси) и Павел Хозяинов (Краматорск, Донецкая непризнанная республика область Украины). Вот как-то они здесь оказались, оба. И, что любопытно, в составе одной сборной.
В прошлом году вообще все украинские и белорусские спортсмены состояли в одной команде, под флагом Украины. В этом году переход границы состоялся частично: Богуш остался в украинской команде, а рядом появилась отдельная и самостоятельная (путь и небольшая) белорусская. Произошло это потому, что EMMA Беларусь, до сей поры находившаяся в теоретическом статусе, подняла голову и (уже после Еврофинала) стало известно: в 2016 году состоится первый национальный чемпионат.
Сначала посмотрим у кого «чё»? Предлагаю с тех, кто уже отметился на заставке. Зря что ли два хлопчика стоят как берёзки на ветру?
Украина
Денис Коваль, Харьков, Audi A4, Любитель без ограничений
Денис Коваль, как и было сказано. Интересно, что на чемпионате Украины он выступал на другой машине, но тогда я этого не знал и не спросил, а теперь между нами взлётные огни аэродрома…
Система, надо заметить, интересная, трёхполосный фронт составлен из басовика Focal, среднечастотника Scanspeak и пищалки Ground Zero. Источник – штатный, сигнал на процессор идёт через MOST-интерфейс Триома (а как?). Сабвуфер – до сих пор, в общем-то, не особенно кем-то превзойденный Peerless XLS.
Усилители – Ground Zero Reference, это и без схемы видно.
СЧ/ВЧ звено скомпоновалось как-то вот так…
Чем всё это увенчалось? В классе, где наш Булат удалой стал вице-чемпионом, уступив чемпиону 2,5 балла, а от бронзового призёра оторвавшись на 4 (без телефона было бы 5), пятое и восьмое места разделяли всего полтора балла, там все шли с интервалом в пол-очка. Вот восьмое в этом плотном финише и досталось Денису.
Павел Хозяинов, Краматорск, Chevrolet Aveo, Мастер 6 каналов.
Казалось бы: кто не знает Хозяинова? Но если кто совсем тёмный и не знает – вот он. И машина его вот. Что же касается системы в этой машине, то её отснять не удалось. Павел столь стремительно перемещался по площадке, исполняя свой судейский долг, что на приборную фотосессию времени ему не хватило.
Класс Мастер 6 каналов на следующий год, говорят, собираются упразднить. Возможно – из-за его хронической перенаселённости. В этот раз там собрался 21 участник, Павлу досталось место в середине, за номером 12. Бывает, я что тут…
Андрей Пивень, Киев, Hyundai Accent, Мастер без ограничений.
Андрей Пивень, энтузиаст и, «автор идеи», как пишут в титрах сериалов, «меломанского» формата соревнований SQC, в настоящий момент – член сборной Украины на соревнованиях иного формата.
С прошлого сезона в системе Андрея изменилось очень многое. И компоненты, и архитектура, система стала полностью поканальной, без пассивных кроссоверов. Процессор в системе – малосерийный Car DSP Full SE 4x10 (это его видно в багажнике), сабвуфер – вообще единичного выпуска.
Во новой редакции фронтальной акустики Франция уживается с Италией.
Но вот это Пивень не променяет ни на что: из системы в систему переезжает редчайшей марки/модели головное устройство: Sound Monitor CDT-400X.
Класс Мастер без ограничений, как я уже отмечал в первой части этих путевых заметок, стал крайне негостеприимным для выходцев из славянского мира. Русский, белорусский и украинский спортсмены заняли в нём места 17, 18 и 19. В этом порядке, то есть Андрею досталось 19-е.
Вот они, собственно, все трое. Про Дмитрия Платнова (справа) уже было, он вот за это вот отомстил, про Андрея Николаевского (слева, не весь) ещё будет. А Пивень – в центре. Весь…
Андрей Богуш, Минск, Mercedes SLK, Эксперт с ограничениями.
Ну и что, что номер минский. Паспорт у владельца машины тоже выдан в Минске. Но выступает Андрей Богуш, как и в прошлом году, за сборную Украины. Имеет право.
Кто не верит – читайте, золотым по серому написано, не по-нашему, правда, но словари-то зачем…
За год в системе Богуша произошло лишь одно изменение. Басовики Brax Matrix 6.1 в дверях были заменены на 6.1PP. Как бы опираясь на опыт великих, которые утверждают, что эти головки, задуманные для двухполосных систем, и в трёхполосных отрабатывают лучше чем те, что без PP.
Восьмое место в классе, трудном настолько, что выступавший в нём российский участник, в прошлом году очень недовольный вторым местом, в этом оказался на третьем.
Беларусь
В этом году в Еврофинале участвовала и сборная Беларуси в явном виде, не в смеси с Украиной. Участников было (пока) немного, но все хороши, а некоторые – особенно.
Анастасия Емельяненко, Гомель, Toyota Urban Cruiser, Мастер 4000 Евро.
Вот доказательство. Это как раз Анастасия. Выступала она в Мастере 4000 и в Мастере рейсинг.
Схема системы в Urban Cruiser (где белорусы берут такие машины? Она не праворульная, нормальная машина…). Динозаврика узнали? Bluesmobil в этой уникальной, сохранившейся с 90-х годов орфографии прочли? А кто у нас Блюзмобиль-Беларусь?
Блюзмобиль-Беларусь – это Вячеслав Надточей. В Республике Беларусь это проходят в школе, классе в третьем или четвёртом. Это он эту машину сделал.
Вот ещё фрагмент системы в «Тойоте». Снято не очень, а сделано хорошо.
В Мастере 4000 Анастасия оказалась на шестом месте, что не так уж и плохо, российский участник в этом же классе был на пятом. Ещё ей досталось седьмое место в EMMA Racing, но это теперь стало каким-то странным занятием, поскольку собственно рейсинга не происходит, они там в Европах стали чересчур пугливыми.
Андрей Николаевский, Гродно, Toyota Picnic, Мастер без ограничений.
Второй участник от Беларуси, Андрей Николаевский. Его машина – другая, но сфотографироваться он решил у этой. Почему? Наверное, потому что красная…
В той, другой, Toyota Picnic (опять: вот где они их берут?), система тоже от Блюзмобиля, но существенно другая.
Как дальше разворачивались события в славянском сегменте класса Мастер без ограничений, уже было сказано. 18-е место, в аккурат между Россией и Украиной. Что теперь об этом говорить. Лучше вот на что посмотрите…
Соблазна сфотографироваться на фоне красной белорусской машины не смог избежать даже Томас Хоффманн. Кто такой Томас Хоффманн? Всё же нужна нам реформа образования… Томас Хоффманн (и, в сущности, он один) – это Micro Precision.
На этом вторую часть и закончу. Предупреждал: короткая. А поскольку длина в данном случае – функция числа участников на финале, хотелось бы в следующий раз подлиннее… Братья ведь.
Зальцбург-2016. Часть третья (будет).