Kenwood верен себе: равномерное поступательное движение, без резких поворотов. Медленное, но постоянное улучшение функциональной насыщенности, строгий, но не консервативный дизайн. Новые модели наследуют лучшее, освобождаясь при этом от ненужного, а упор неизменно делается на расширение возможностей звуковой части.
ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ…
Среди новинок модельного ряда Kenwood 2017 года – три модели начального уровня, уже поступившие в продажу. Однако «начальный уровень» в наши дни включает в себя то, что ещё несколько лет назад было отличительной чертой середины модельного ряда – а то и его вершины. Главнейшей же темой, когда мы говорим о звуковых возможностях новых головных устройств, становится вопрос об исходном качестве музыкальных файлов. Так, все три рассматриваемых сегодня аппарата поддерживают не только традиционные компакт-диски и файлы в форматах MP3,WMA и WAV, но и FLAC (48 кГц/16 бит). Начиная с 2016 года поддержка этого формата предусмотрена для всей линейки Kenwood.
Все модели оснащены трёхплосным параметрическим эквалайзером, трёхуровневым бас-бустом, двухступенчатой токомпенсацией, системой компенсации дорожных шумов Drive EQ. Своего рода «джентльменский набор» Kenwood. В дополнение к этому есть отключаемый ФНЧ – он формирует сигнал для сабвуфера. В моделях с одним линейным выходом он конфигурируется как тыловой или сабвуферный, в моделях с двумя линейными выходами одна пара выходов – фронтальная, вторая – по выбору, тыл или сабвуфер.
Преемственность моделей прослеживается во всём. Модель KDC-110U (B/G/R) выросла из аналогичной по функционалу KDC-100U (B/G/R), KDC-151RY – из KDC-150RY. Фронтальная панель претерпела видимые изменения, энкодер и кнопки слегка округлились. USB-порт – теперь с собственной подсветкой. К важным отличием от предыдущего модельного ряда можно отнести значительно пониженное потребление в выключенном состоянии. Теперь, по заявлению производителя, ток потребления составляет менее 1мА. Остальные изменения не столь заметны.
Первая ступень модельного ряда: KDC-110UG (Вместо G может быть B илиR, что означает цвет подсветки – зелёный, как на фото, синий или красный). Цвет подсветки неизменяемый, линейный выход один – зато в стартовой модели уже есть поддержка FLAC, в дополнение ко всему остальному, и работа с «Андроидами» (через USB с током нагрузки до 1 А).
В модели KDC-151RY всё – то же самое, но линейных выходов две пары, а подсветка только одного цвета, красного.
Знаменитый лингвист Юрий Кнорозов потратил годы жизни на разгадку письменности индейцев майя. В нашем случае такие усилия не нужны: буква Y означает эксклюзивную для России версию ресивера. Нетривиально? Просто другие буквы уже задействованы.
В модели KDC-210UI подсветка изменяемая, а дисплей становится полуторастрочным: полноразмерная верхняя строка на 13 знакомест, к ней добавлена матричная зона вспомогательной индикации. Работает аппарат не только с «Андроидом», но и с продукцией Apple. Линейный выход один.
Как видите, оснащение аппаратов даже начального уровня далеко выходит за рамки минимально необходимого. В этом – весь Kenwood. А детальное знакомство с новинками 2017 года состоится позднее – в соответствии с календарём. А то 2016 ещё не сдал полномочия…