Свежие статьи рубрики

11 Comments

  1. 1

    Александр

    Спасибо за обзор и тест. Ваше мнение об использование среднечастотной головки GZUF 60SQX в качестве широкополосного сч/вч излучателя в двухполосной системе?

    Ответить
    1. 1.1

      Железный Шихман

      Александр, GZUF 60SQX вполне можно использовать в роли широкополосного СЧ/ВЧ излучателя, но необходимо учитывать диаграмму направленности и АЧХ — всё же на высоких частотах она «танцует». Мощный всплеск на осевой АЧХ выше 12 кГц потребует коррекцию при установке » в лоб».

      Ответить
  2. 2

    Константин

    Здравствуйте. спасибо за хороший обзор. Просьба: снимайте , как раньше , АЧХ кроссовера по напряжению. а так же публикуйте схему кроссовера. Очень интересно и информативно.

    Ответить
  3. 3

    Железный Шихман

    Константин, схему кроссовера удаётся снять не всегда. Иногда плата бывает вклеена в корпус, в данном же случае количество защёлок не позволяло извлечь её, не оставляя следов. Повреждение образцов в ходе теста не предусматривается 🙂
    АЧХ кроссовера по напряжению не вошли в публикацию по причине малой информативности. Индуктивность головок маленькая, кроссовер работает почти на активную нагрузку — поэтому регулировка АЧХ по звуковому давлению практически повторяет ход электрических АЧХ в рабочей области.

    Ответить
    1. 3.1

      Константин

      И все же я не соглашусь:определить АЧХ кроссовера по графику звукового давления бывает не просто. если АЧХ звукового давления «кучерявая» , то представить характеристику кроссовера сложно.. Если нет возможности напечатать график АЧХ кроссовера , публикуйте , пожалуйста , характеристики отфильтрованных головок по отдельности. Интересен ход мыслей авторов акустики. Ведь почти все процессорные головные устройства рассчитаны на двухполосное поканальное подключение и фильтровать СЧ-ВЧ приходится пассивным кроссовером.

      Ответить
  4. 4

    Тахир

    650sqx от 650sq чем отличится ? Можно ли их в дверь ?

    Ответить
  5. 5

    Александр

    Так это и есть ширик изначально — www_tymphany_com/transducers/pls-p830985/ Попросили китайцев только уши на корзине убрать. И самое интересное, что все измеренные параметры сошлись именно с оригинальными от китайцев, а не те, что дает GZ, как они не пытались отвлечь внимание. У них еще и мощность RMS выросла в два раза)) видимо от страха. Вот тебе и «видно, что акустика разрабатывалась специально для автомобильного использования, а не наугад» :))

    PS а ну и ценник x3, видимо за медную краску на магните)

    Ответить
    1. 5.1

      Железный ШИХМАН

      Александр, Вашей наблюдательности может позавидовать сам Штирлиц. Но если вещь реально хорошая — не всё ли равно, откуда у неё ноги растут? Технические решения те же — правда, совпадение параметров всё же неполное.

      Ответить
      1. 5.1.1

        Александр

        Я покупал их года три-четыре назад в аудиомании в районе 1500-2000р за шт. мне тогда нужны были болт-он динамики в торпеду в штатные точки креплений, так их и выбрал, но так и не поставил. А недавно вернулся к этой теме и решил полистать материал, и ба, старые знакомые в новой обертке) Сейчас они на али по 800-1500р за шт. Мотайте на ус)

        PS Спасибо за обзор! Придется тогда их достать и поставить, раз говорите вещь хорошая)

        Ответить
  6. 6

    Алексей

    Вот смотрю и не пойму. Mms ниже, чем по заявке, а чувствительность, наоборот, по заявке выше, чем в реальности. Что там китайцы намутили?

    Ответить
    1. 6.1

      Железный Шихман

      Алексей, диффузор легче — но подвес более жёсткий и магнит послабее — BL немного снижена. Вот чувствительность и снизилась.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования     ©АвтоЗвук онлайн

Don`t copy text!