В новом мультимедийном ресивере Kenwood применены отработанные технические решения на обновлённой программно-аппаратной платформе. Это позволило не только улучшить объективные характеристики, но и получить великолепное соотношение цена/качество.
ДВУЕДИНСТВО
Грань между конструированием и изобретением тонка и расплывчата, всё определяется степенью новизны и её долей в конечном продукте. Создать нечто принципиально новое – несомненно, изобретение. Собрать воедино известные решения – конструирование, даже если раньше такого сочетания не было. Изобретение – итог творческого процесса, нередко – результат озарения. Конструирование – всего лишь труд, но и он требует фантазии и даже некоторой доли безумства, когда наступает время новых решений. В своё время таким безумным решением был переход на электронные носители – USB-флешки и SD-карточки, следующим безумным шагом стал отказ от физического носителя в явном виде – файлы стали передаваться по каналу Bluetooth и сети Интернет. Чтобы не повторять историю Попова и Маркони, не будем выяснять – кто и когда был первым, у нас есть дела поважнее.
В современных реалиях важным элементом автомобильной (и даже домашней) аудиосистемы стал смартфон. Помимо хранимых в нём файлов он может предоставлять доступ в интернет и к стриминговым сервисам, заменяя традиционный радиоприёмник. Очевидно, что следующим этапом автомобильного медиа станет сенсорный экран, оснащённый лишь звуковым процессором и беспроводным каналом подключения смартфона. Все остальные функции – от навигации и связи до музыкального сопровождения – обеспечит подключенный смартфон или планшет, и только в таком единстве они полностью раскроют все свои возможности.
Первый шаг на этом пути, без сомнений, принадлежит Kenwood. Благодаря Kenwood в обиход вошёл термин «Монитор с ресивером» (Monitor with receiver). Впервые во главу угла поставлено средство отображения и управления, а не источник сигнала. И даже если отомрёт традиционный AM/FM радиоприёмник, термин не утратит своего значения: беспроводной канал связи со смартфоном – это тоже радио.
Наш сегодняшний гость продолжает линейку головных устройство нового типа, и во многом отличается от предшественников – прежде всего, в области связи и управления. Встроенный модуль Bluetooth V3.0 позволяет подключать к Kenwood DMX-6018BT одновременно два смартфона в режиме hands-free и запоминает десять(!) вместе с их телефонными книгами – до 1000 записей в одном устройстве. Поддерживается профиль AVRCP1.5, дающий возможность навигации по медиатеке подключенного по Bluetooth смартфона (Android или iPhone) прямо с головного устройства, а поддержка профиля HFP 1.6 в режиме hands-free значительно повышает качество передачи речи.
Значительно больше возможностей открывается при подключении смартфона по USB. Помимо традиционного воспроизведения музыки после установки приложения WebLink можно воспользоваться навигационным приложением Waze и музыкальным сервисом Spotify. Хотя он пока недоступен в России, циркулируют слухи, что это не навсегда. Во всяком случае, русифицированная версия WebLink уже ожидается.
Вынесенный на кабеле разъём USB разгрузил переднюю панель и повысил удобство пользования ресивером, его можно вывести в бардачок, подлокотник или кармашек панели – словом, туда, где снести флешку неловким движением будет уже сложно. То же, собственно, относится и к разъёму AV-входа – в наше время это скорее дань традиции, нежели необходимость. Впрочем, его можно использовать для подключения дополнительной парковочной камеры.
Ресивер, подобно предшественникам, также ориентирован на системы высокого разрешения (High Resolution Audio) и, кроме привычных форматов MP3, WMA и AAC, поддерживает воспроизведение файлов в форматах WAV и FLAC с разрешением вплоть до 24 бит/96 кГц. Само собой, видео тоже воспроизводится – MPEG1/2/4, WMV, H264, MKV. Можно самостоятельно установить фоновый рисунок с флешки (поддерживаются форматы BMP, JPG, PNG объёмом до 500 кб).
Отдельно стоит сказать о внешних накопителях. Помимо FAT16/32 поддерживается файловая система NTFS, что расширяет удобство пользования. Но раздел в любом случае должен быть один, объём одного файла – не более 4 Гб. Зато по количеству файлов пределы труднодостижимые: аудиафайлы – до 9999 папок по 999 файлов, видеофайлы и фотофайлы – до 250 папок по 9999 файлов.
Ресивер оснащен встроенным процессором (DSP) с развитой системой регулировок: 13-полосным эквалайзером, фильтрами для поканального подключения акустических систем и возможностью регулировки задержек (DTA). Встроенный ЦАП – 24-разрядный. Для удобства регулировки можно использовать приложение Kenwood Remote. С ним смартфон при подключении по Bluetooth становится пультом дистанционного управления с широкими возможностями. Для максимального повышения качества звучания можно использовать поканальное подключение акустики – как со встроенными усилителями, так и с внешними. В последнем случае высоковольтные линейные выходы (4В) повышают помехозащищённость системы. Работу аудиотракта подробно рассмотрим в разделе «Измерения», а пока перейдём к конструктивным особенностям аппарата.
Хотя дискового привода нет, глубина аппарата осталась стандартной: аппаратная платформа существенно переработана, потребовалась установка второй платы – и насколько можно рассмотреть через отверстия в корпусе, обе платы отнюдь не пустуют…
Кормовой отсек аппарата выглядит вполне традиционно – три пары линейных выходов RCA, видеовыход для дополнительного монитора и видеовход парковочной камеры (тоже RCA). Рядом мини-джеки AV-входа и входа микрофона Bluetooth. По другую сторону радиатора усилителя разъём питания и акустики, а также мини-джек для подключения адаптера кнопок управления на руле. Порт USB с током нагрузки 1,5 А вынесен на метровом кабеле, рядом с ним выведены провода подключения к датчикам заднего хода и стояночного тормоза
Сенсорный экран с диагональю 7 дюймов и разрешением 800х480 пикселей моторизован, предусмотрено 7 вариантов угла наклона. Угол настройки запоминается и восстанавливается при каждом включении, при выключении экран занимает исходное положение
Графический интерфейс отлично поработан не только с точки зрения эргономики, но и в художественном отношении. Традиции, ничего не скажешь… По большинству позиций меню прослеживается преемственность. Однако я не стану, подобно герою «Короны Российской империи», пересказывать всю Библию все разделы инструкции, «я должен быть краток». После придирчивого и мучительного отбора всё равно осталось почти два десятка фотографий с экрана и дальше сокращать уже некуда. Так что наберитесь терпения, оно того стоит.
При первом включении нужно выбрать язык (21 вариант), формат времени и другие базовые настройки. По умолчанию предлагается двухполосная конфигурация аудиотракта (фронт-тыл-сабвуфер). Начнём с неё.
Основной экран хорошо виден на фото в заголовке, здесь приведены ещё два его состояния после нажатия кнопки HOME
Аудиофайлы всех заявленных форматов читаются без проблем, кириллица и в названиях файлов, и в тегах приветствуется – поверьте на слово, фото уже вставлять некуда. Видеофайлы заявленных форматов читаются без ограничений, в том числе и старые MPEG1/2. Но их ровесники AVI почему-то не воспроизвелись – наверное, кодеки не той системы…
Чёткость и цветопередача на высоком уровне, фото с экрана по объективным причинам не передают все детали. Отрадно, что уделено особое внимание современным компактным видеоформатам
Рассматривать все меню установок не будем – во-первых, они интуитивно понятны, во-вторых, на крайний случай имеется инструкция. Несмотря на многоязычность, она не очень толстая, и в бардачке поместится без проблем. Подробно разберём только настройки аудиотракта, как самые интересные процедуры. В новой версии «ленивые» опции немного расширены, отчего часть настроек ещё упростилась.
Звуковые настройки собраны на одном экране, для упрощения жизни. Все дальнейшие меню тоже будут «крупноблочными» и очень наглядными
Настройку кроссовера можно (и нужно) начать с выбора типа автомобиля, калибра и расположения акустических систем. Это даст типовые настройки уровней и задержек
Размер твитера фронтальных каналов выбирается из трёх вариантов: «большой-средний-маленький», соответственно этому назначается частота начала «полочной» коррекции уровня. Для тыловых каналов выбирается только калибр мидбаса/коаксиала. Во всех случаях, если вас не устраивает готовая настройка, вы вправе отказаться от «навязанной услуги», нажав на экранную кнопку X’over и перейти в режим ручной настройки
На координатном поле все АЧХ показаны во вполне наглядной форме
По кнопке X’over для каналов фронта выбирается частота среза ФВЧ (от 30 до 250 Гц или никакой, это названо «Пропускной»), крутизна (от 6 до 24 дБ/окт., здесь она названа «Градиент») и усиление. Для твитеров это уже индивидуальное по каналам ослабление выше заданной частоты (зависит от калибра). Для тыла – те же значения частот среза и крутизны, только уже без отдельной настройки твитеров. В канале сабвуфера всё то же самое, только добавлена оперативная переполюсовка.
Регулировка временных задержек реализована не менее наглядно. Выбираем позицию прослушивания, и если тип автомобиля и расположение динамиков уже были определены ранее, то временные задержки и уровни сигнала будут установлены автоматически по среднестатистическим данным. Если не понравилось – можно перейти к ручной коррекции, нажав кнопку «Подстройка»
Одновременно показывается и расстояние, и относительная задержка – при этом за отправную точку принимается самый дальний динамик. Максимальная задержка соответствует расстоянию 610 см, куда уж больше…
В двухполосном режиме задержки для фронта «едины и неделимы», но уровень твитера можно скорректировать «в минус»
Со специфическими настройками для двухплосной конфигурации мы разобрались, переходим к трёхполосной.
Для смены конфигурации нужно в режиме Standby нажать крайние кнопки клавиатуры, дождаться приглашения, выбрать нужный режим и подтвердить выбор
Заметьте – не я это предложил. Но ответственность по статье 280 УК РФ на электронные устройства не распространяется…
В трёхполосном режиме фронтальные каналы становятся среднечастотными, тыловые работают на твитеры, сабвуфер остаётся самим собой. Во всех фильтрах доступны только два значения крутизны – 6 и 12 дБ/окт., причём в канале СЧ они устанавливаются одновременно и для верхней, и для нижней границы. Регулировка уровня и задержек становится доступной для всех динамиков, возможна также оперативная смена полярности
Оставшиеся регулировки едины для всех режимов, поэтому оставлены «на закуску». Таинственный термин «Смещение громкости» означает всего лишь индивидуальную регулировку чувствительности тракта для каждого источника сигнала. Именно, что для каждого, а не все к уровню приёмника, который, как правило, слишком громкий из-за компрессии уровня, проводимой вещателями.
Баланс и фейдер (доступен только в двухполосном режиме) можно настраивать красиво, касанием пальца
В раздел «звуковые эффекты» (они остались непереведенными) помещен трёхуровневый бас-буст, двухуровневая тонкомпенсация, пространственные эффекты и «улучшайзеры» компрессированных аудиоформатов. Подробности – в разделе «Измерения»
На одном экране собран и графический интерфейс эквалайзера (настраиваемого в режиме «Пользователь»), и его пресеты, а также управление уровнем сабвуфера. Пока не нажата кнопка «ВСЕ ИСТ», настройка эквалайзера остаётся индивидуальной для каждого источника. «Иниц-ия» – сброс настроек в ноль. Предусмотрены 7 заводских предустановок эквалайзера и 4 пользовательских – завидное разнообразие
ИЗМЕРЕНИЯ
Эквалайзер демонстрирует преемственность традиций – неизменные шесть вполне удачных пресетов. На мой взгляд и слух «Джаз» и «Рок» стоило бы поменять местами, но нам ведь главное ехать, а не «шашечки»… При ручной настройке доступны 13 полос, от 63 (в меню написано 62,5 Гц, но мы так не мелочимся) до 16 кГц. Обратите внимание на резкий спад АЧХ после 20 кГц и лёгкое волнение вблизи частоты среза – это говорит о том, что алгоритм фильтрации существенно переработан
Перейдём теперь к звуковым эффектам. Собственно, часть из них сводится к частотной коррекции – но выделение их в отдельную группу оправдано.
Бас-буст, он же – «Подъём в низких частотах» работает одинаково на всех уровнях, при максимальной громкости это может привести к клиппированию сигнала, не усердствуйте. Stage EQ – дозированный подъём выше 2 кГц, от уровня громкости не зависит, а ощущение подъёма звуковой сцены реально создаёт. На этот же график в целях экономии места втиснут и результат работы функции Supreme – небольшое увеличение уровня высокочастотных составляющих, по всей видимости – результат синтеза высших гармоник.
Тонкомпенсация двухуровневая. В положении регулятора громкости 25 (из 40) и выше тонкомпенсация отсутствует (как и предписано наукой), на отметке 27 подъём на низах и верхах происходит только при уровне коррекции «Высокий», ниже отметки 15 уровень коррекции не меняется – но слушать музыку в движении при столь малой громкости вряд ли получится. Зелёные кривые – Drive Equalizer. Это тоже своего рода тонкомпенсация, но её действие начинается с уровней 29 (из 40) и ниже. Основная коррекция идёт в области верхнего баса, чтобы замаскировать шум движения
Перейдём теперь к кроссоверу. Сначала – стандартный (двухполосный) режим.
ФВЧ фронтальных и тыловых каналов перестраиваются независимо и могут быть отключены. Крутизна – от 6 до 24 дБ/окт., диапазон перестройки частоты среза от 30 до 250 Гц (везде по уровню -3 дБ)
Выбранный в настройках размер твитера определяет, с какой частоты будет работать аттенюатор – если, конечно, вы решите им воспользоваться. Максимальное ослабление 8 дБ, шаг – 1 дБ. В отличие от предыдущих версий, где частоту начала «полочной» коррекции можно было произвольно менять, здесь самодеятельность не допускается: 2,5 кГц для «большого» твитера, 4 кГц для «среднего» и 10 кГц для «маленького». Сокращение «степеней свободы» в какой-то степени упрощает настройку: значения частот перегиба АЧХ соответствуют среднестатистическим пассивным кроссоверам
ФНЧ сабвуферного канала «зеркален» по отношению к ФВЧ основных каналов. Диапазон перестройки частоты среза тот же, от 30 до 250 Гц, крутизна – та же, от 6 до 24 дБ/окт. Можно выбрать и широкополосный режим, а обработать сигнал во внешнем усилителе – сабвуферу без него в любом случае не обойтись
В трёхполосном режиме остаётся только два значения крутизны – 6 и 12 дб/окт, причём в полосовом фильтре («фронтальные» каналы) крутизна ФНЧ и ФВЧ выбирается одновременно, вольности не допускаются. Частота раздела полос «фронт-сабвуфер» выбирается в тех же пределах 30-250 Гц, «СЧ-ВЧ» – от 1 до 12,5 кГц. Здесь уже допустимы любые сочетания частот настройки фильтров: с разносом и с перекрытием, любой фильтр (кроме ФВЧ твитера) можно отключить. Его АЧХ для наглядности опущена на 10 дБ
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Рискую повториться, но структура меню – просто отличная, видно, что интерфейсом занимались люди «в теме», а не эффективные менеджеры и упоротые программисты. Родственные настройки сгруппированы и прекрасно оформлены графически. Обработка звука – отдельно, эквалайзер и сабвуфер – отдельно, фильтры и задержки – тоже по отдельности. Пределы регулировок выбраны с запасом, нареканий не вызывают. И даже переход в выбор режима работы стал удобнее – две крайние кнопки, не нужно ничего запоминать.
Работа видеосекции великолепна – качество картинки порадовало, как и перечень поддерживаемых форматов. Но огорчило неприятие AVI. Звуковая секция традиционно отличается богатыми возможностями настройки – и в части обработки звука, и в части настроек звукового поля, причём кое-что стало проще и нагляднее. Разнообразные «улучшайзеры» полезны при прослушивании компрессированных аудиоформатов с невысоким битрейтом. Впрочем, по каналу Bluetooth звук стал заметно «сочнее», очевидная заслуга нового модуля. Звучание же некомпрессированных форматов с накопителей яркое и живое, без признаков «зажатости» или перегрузки. А FLAC в разрешении HD – это вообще отдельная песня.
МЁД & ДЁГОТЬ
Функциональность – на самом современном уровне, возможности настройки широки, а процесс при желании может быть предельно простым. Плюс к этому – Bluetooth в самой современной инкарнации, поддержка аудио высокого разрешения и практически всех форматов видео, работа с накопителями большой ёмкости и током потребления до 1,5 А – можно даже винчестер подключить. Удобная парковка по настраиваемым парковочным линиям. И цена за такое великолепие по нашим временам почти смешная.
Цена вопроса: 20 190 руб.
A PROPOS
Монитор с DVD-ресивером Kenwood DDX4017BTR
28 Comments
Константин
Здравствуйте.
Спасибо за подробный тест ресивера.
Просьба: пишите более подробно об управлении смартфоном через ресивер. Какие аудофайлы , видеофайлы проигрывает из памяти смартфона? Обязательно ли необходимо подключение смартфона к интернету? или только при навигации и онлайнсервисах? Как совместно работают ,например, навигация и медиаплеер? Звук приглушается при голосовых подсказках? и т.п.
Инструкции в этом отношении скупы. Тех. поддержка не всегда квалифицированна. В регионах еще хуже. Вариант: купить-и изучить не серьезно.
Мультимедиаресиверы Kеnwood , в этом плане , сейчас , наверное , самые продвинутые.
Железный Шихман
Константин, интернет-подключение необходимо только для навигации и онлайн-сервисов. Совместную работу навигации и медиа-плеера не проверяли — спасибо за подсказку, в будущем обязательно будем проверять на одновременное выполнение нескольких задач. Поскольку значительную часть функций при этом выполняет смартфон, основные требования предъявляются к нему.
При USB-подключении смартфона поддерживаются те же файлы: MP3/WMA/WAV/FLAC/AAC и MPEG1/MPEG2/MPEG4/H264/MKV/WMV. При блютус-подключении — аудио тех форматов, которые поддерживает программный плеер телефона. В частности, Alcatel Pixi не читает WMA, и они не воспроизводились по BT. Но эти же файлы удалось воспроизвести при подключении по USB «как флешка».
Родион
Добрый день! Спасибо за проделанную работу. После Вашего обзора меня начали терзать муки выбора. До этого склонялся к Pioneer AVH-Z5000BT. Подскажите, есть ли смысл платить больше за Pioneer, учитывая, что наличие компакт-дисков, android auto и carplay мне не особо нужны. Упор делаю на прослушивание через bluetooth. Интересует больше качественный звуковой тракт. Каковы различия в этом аспекте.
Железный ШИХМАН
Родион, самый лучший советчик здесь — собственный слух. Не секрет, что у каждой марки есть собственный звуковой почерк, и сравнение «цифр» (практически одинаковых у всех современных аппаратов) не проясняет картину. По набору функций сейчас наблюдается своеобразное равновесие большинства одноклассников, но у JVCKENWOOD есть очень привлекательная функция — возможность корректировки уровня твитера. Для наиболее распространённого варианта акустики с пассивными кроссоверами это даёт дополнительные возможности для получения качественного звучания.
Родион
Спасибо за ответ. Подскажите, а обстоят дела со скоростью отклика при взаимодействии с экраном? В сравнении с Пионером. Дело в том, что не имею возможности посмотреть живьем данные модели.
Железный Шихман
Родион, прямое сравнение мы не делали. Время отклика небольшое, экран реагирует без задержек.
Вадим
Добрый день.
У Кенвуд есть видеорегистратор, который работает совместно с ГУ. К 7018 видеорегистратор Кенвуд точно подключается, а с данной моделью работает?
Железный ШИХМАН
Переадресую вопрос специалистам JVCKENWOOD.
Железный Шихман
Вадим, представители JVCKENWOOD ответили, что эта модель поддерживает работу с упомянутым видеорегистратором. Однако регистратор поставляется только на европейские рынки, официальных поставок в Россию нет.
Вадим
Спасибо!
Жаль, что регистраторы не поставляются!
А в бушующем планируется их поставка?
Железный Шихман
Вадим, возможность поставок обсуждалась, но пока не планируется — цена малопривлекательная для российского покупателя.
Денис
Добрый день, подскажите пожалуйста разрываюсь между Kenwood dmx-7017 bts и DMX-6018BT, сильные ли отличия в звуке или это одного поля ягоды?
Железный ШИХМАН
Денис, «железо» сходное, звучание с собственным усилителем у этих моделей практически одинаковое.
Алексей
Здравствуйте. В той модели (а также в DMX7018BT) производителем заявлен процессор AK7601AVQ. Вы в этой статье об этом не упомянули. В предыдущих моделях, по-моему, установлен STA1080. Скажите, в магнитолах на AK7601 должен быть более качественный звук?
Железный ШИХМАН
Алексей — конечно!
Руслан
Добрый день! Не очень разбираюсь в технических тонкостях, прошу простить если что… Разъясните ситуацию (вообще) с воспроизведением Flac-формата магнитолами. Как понял, все магнитолы (ресиверы) различаются поддерживаемой частотой дискретизации: 48,96,192. И, как я проследил, имеется прямая зависимость цены аппарата с данной поддержкой (возможно не только от этого). Ценники на аппараты, поддерживающие 192 кГц не для меня. Вопросы:
1. Существует ли и насколько велика ощутимая разница в звуке, по Вашему личному мнению, между поддержкой 96 и 48 кГц? Стоит ли «переплачивать» ТОЛЬКО за 96 кГц?
2. Правильно ли я понимаю, что любой аппарат, поддерживающий «Flac» (48-192 кГц) воспроизведет с источника (USB) композицию с любым Flac-ом?
Дмитрий
1. Разница в звучании одного и того же материала в 48 кГц и 96 кГц зависит от очень многих факторов: от исходной записи, от того, какова частота сэмплирования оригинала, а самое главное — от разрешения самой аудиосистемы. На посредственной системе разница не будет слышна, на топовой — возможно, и то не на всех записях. Надо также учесть и тот момент, что если магнитола не поддерживает сигналы выше 48 кГц, это значит, что она построена на устаревшей элементной базе. Сейчас даже бюджетные чипы ЦАПов поддерживают 192 кГц, а 96 кГц — тем более.
2. С любым — нет. Есть ведь не только стереофонические файлы FLAC, но и многоканальные. Вот с их воспроизведением возможны проблемы. А с двухканальными с частотой сэмплирования 44,1 — 192 кГц и разрядностью не выше 24 бит проблем быть не должно. Они могут быть с FLAC в 32 бита, хотя такие файлы — большая редкость, обычно, это «самопал».
Но вообще надо внимательно читать описание ресивера и обращать внимание, поддержка каких форматов там заявлена. К примеру, некторые старые модели, поддерживающие FLAC с частотой сэмплирования 48кГц, почему-то отказываются читать файлы 24 бита/48 кГц — им обязательно 16 бит подавай.
Руслан
Дмитрий, спасибо за развёрнутый ответ! Рассматриваю аппарат из статьи как оптимальный вариант для покупки. Пытаюсь разъяснить все непонятные вопросы заранее, т.к. данный аппарат «за дёшево» можно купить только в сетевом крупном маг-не, и там мне навряд ли что-то профессионально объяснят и тем более не будет возможности «послушать и сравнить». А интересует, главным образом, «Hi-Res» аудио. Насколько это будет оправдано в имеющейся системе на авто — другой уже вопрос, конечно. С «установщиками» грамотными нужно консультироваться. Спасибо еще раз.
Руслан
Ну или не «Hi-Res», а просто Audio-CD перекодированный во Flac…
Игорь
Подскажите будет ли отличие в звучании на штатной аккустике Киа сид у Kenwood 6018 и Incar 7080
Вячеслав
В целом, звук не плох. Видео пока не удалось включать полноценно, картинка есть, а звука нет. Нужно подбирать аудиокодек. Не подскажете тонкости в этом вопросе?
Теперь о негативном. Каждый раз при включении появляется окно с вопросом согласия пользования магнитолой в ущерб безопасности движения. Для чего оно, я согласился с этим покупая этот аппарат, а что делать если не согласен — кнопка то всего одна )))). Нет полос прокрутки при воспроизведении песен и видео, из вариантов перемотать только держать кнопку и прыгать по 10 сек интервалам.
Увидев магнитолу, сын сказал, что у нее шрифт как на телефоне для бабушки )))) Тут явно корни JVC видны. При наличии такого огромного экрана, для тегов и текста отведена лишь его малая часть. По сравнению с китайцами на андройде, удобство пользования очень сильно проигрывает, жаль нельзя сдать ее в магазин с фразой — разочарован. Спасибо.
P.S. Спасибо, если поможете с видео.
Владислав
Здравствуйте!
Про звук рассказали, он хороший действительно. И на этом все достоинства заканчиваются. К кнопкам на руле Киа рио не хочет подключаться, без адаптера, с адаптером, никак.
И про диммер ни слова. А его там нет! В темное время освещает салон как фонарь! Регулировки яркости нет! Прейдется продавать.
Дмитрий
А экран хотя-бы выключить можно?
Артем
Экран отключается/Меню/Экран выкл/
Артем
Этот медиаресирвер безусловно, для фанатов звука. При этом нужно понимать, что менять штатные аудиокомпоненты авто нужно категорически!
Иначе смысл от такой покупки теряется.
Я пока на стоковых динамиках, и то слышу те инструменты в композициях, что не слышал ранее.
Кнопки на руле подключить без обходного блока не возможно (Ниссан), пришлось докупать его (2000₽)
Видео, несмотря на все заверения показывает не все форматы-нет звука на Avi. файлах. С мр4 проблем нет.
Управление папками с контентом своеобразное. Для меня это скорее минус.
И самое громадное разочарование перекрывающее все плюсы это НЕОБХОДИМОСТЬ подключения смартфона через кабель USB для работы с навигацией Waze!
Разумеется, раз разъём занят кабелем, музыку с флэшки не послушать.
Но можно слушать музыку со смартфона по блютуз и одновременно использовать интернет-соединение для работы навигации, музыка приглушается при голосовых подсказках.
Но друзья, 21 век и мы подключаем смарт по проводу!
Это ужасно, учитывая стоимость устройства 19500₽
Следующие два серьёзнейших минуса сводящие на нет всю покупку:
-микрофон медиаресирвера для громкой связи глух как пробка! Меня не слышит собеседник уже на 60 км/ч. Штатный микрофон на моем X-Тrail был просто потрясающий!
-радио на этом устройстве не ловит там, где ловила штатная ниссановская допотопная магнитола с чейнджером на 6 дисков!
P.S. Жалею, что не купил Incar на андроиде с gps и WiFi или Fantom.
Дмитрий
Приветствую! Подскажите,нужен ли адаптер кнопок руля для этой магнитолы при установке в аутлендер 3?
Антон
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на эту модель можно подключить фронтальную камеру?
Железный ШИХМАН
Антон, специальный вход для камеры (с автоматической активацией по задней передаче) здесь один. Для фронтальной камеры можно воспользоваться AV-входом, но включать его придётся вручную. И камера потребуется с обычным, не зеркальным изображением.