Byton начинает производство интеллектуальных электромобилей M—Byte на своем заводе в Нанкине (Китай). Напомним, что концепт премиум-класса демонстрировался сравнительно недавно – в январе 2018 года на CES в Лас-Вегасе, а уже в сентябре 2019 г предсерийные образцы получили высокие оценки от посетителей Франкфуртского автосалона. Для запуска рынка в Европе уже установлен курс продаж и послепродажного обслуживания. BYTON M-Byte позиционируется в премиальном сегменте с очень конкурентоспособной ценой от 45 000 евро (без НДС).
Первый в мире руль с сенсорным экраном, многофункциональный дисплей во всю ширину передней панели (49” x 10”, т.е. 124 х 25 см), камеры обзора с системой предупреждения, премиальная мультимедийная система, мониторы в подголовниках передних сидений, интеллектуальная система вождения – далеко не полный перечень новшеств, предопределяющих передовую, ориентированную на пользователя философию управления автомобилем.
Модель начального уровня оснащена установленным сзади электродвигателем с максимальной мощностью 200 кВт (272 л.с.) и может проехать на одной зарядке до 360 километров. Полноприводный вариант с мощностью 300 кВт (408 л.с.) может проехать до 435 километров. Ёмкость батареи в модели начального уровня 72 кВт*ч, в полноприводной версии – 95 кВт*ч.
Производственная база BYTON расположена в зоне экономического и технологического развития Нанкина в провинции Цзянсу и занимает площадь 80 га. Завод оснащен самыми современными производственными мощностями и технологиями, а также инновационной интеллектуальной системой управления. Инвестиции превысили 1,5 миллиарда долларов, запланированный объём производства – 300 000 машин в год.
Сейчас идут переговоры с потенциальными компаниями-партнерами. В течение последних недель были подписаны меморандумы о взаимопонимании с Hedin Automotive в Швеции, французской Bymycar Group, голландской Louwman Group, Сальвадором Каэтано из Португалии, Modern Driving из Швейцарии и Laakonen Group из Финляндии.
Продажи новинок в Китае, где и сосредоточено производство, первоначально планировались на 2019 год, а в Европе и Америке – на 2020. Но из-за масштабного тестирования автоматических систем сроки сдвинулись, сейчас BYTON планирует поставить первый M—Byte китайским клиентам в середине 2020 года. Предварительные заказы из Европы и Северной Америки, как ожидается, будут получены к концу 2020 года. Выход на рынок этих регионов запланирован на середину 2021 года. В Европе будут учитываться приоритеты отдельных рынков – в частности, рынки Скандинавии и особенно Норвегии: здесь уже около 44% электрического транспорта, и через веб-сайт и приложение BYTON забронировано уже более 14 000 автомобилей.
Мюнхен, 25 октября.
www.byton.com
http://www.автозвук.рф/az/2018/01/byton—budushhee—segodnya.htm
http://www.автозвук.рф/az/2018/02/partnyorstvo-byton-i-aurora.htm