Шведская цифровая платформа Spotify неоднократно пыталась выйти на российский рынок, этот музыкальный сервис является одним из крупнейших в мире с активной аудиторией, включающей более 200 млн человек. Вероятно, задержки объясняются тем, что в России уже активно используются Apple Music, Google Play, и локальные сервисы — «Яндекс.Музыка» и VK. Тем не менее, объявлено, что в 2020 году сервис будет запущен и в России. Российский офис Spotify уже работает.
Неофициальный Twitter-аккаунт Spotify Russia опубликовал скриншоты с тарифами на различные версии подписки для российских пользователей Spotify – они практически идентичны тарифам Apple Music и «Яндекс.Музыка». Индивидуальная подписка будет стоить 169 рублей в месяц, студенческая — 75 рублей, семейная — 269 рублей. Бесплатный пробный период на Premium-доступ со всеми функциями Spotify без встроенной рекламы составляет три месяца для всех предлагаемых тарифов.