Когда баса нужно много – есть два пути: увеличивать калибр или количество динамиков. Или всё сразу – но это уже экстремизм, а мы сторонники умеренных и доступных решений.
ДВУСТВОЛКА
Вообще-то название басового монстра буквально переводится как «двойной ураган», но по ассоциациям напрашиваются именно «два ствола» (про деньги и карты как-нибудь в другой раз, хорошо?). DUAL HURRICANE из линейки активных сабвуферов AS-D12A и технически, и эстетически – прямой наследник активного сабвуфера Red Hurricane (даже вышивка на корпусе почти такая же), но масштаб здесь иной – масса 27 кг, габариты 840 х 345 х 360 мм (забегая вперёд, замечу: установить его в багажнике в одиночку – занятие не для слабаков).
В «Двойном Урагане» всё в двух экземплярах – два двенадцатидюймовых динамика и два фазоинвертора диаметром 7 см. Усилитель, правда, один – но зато удвоенной мощности, на двоих достаточно. Композитный конический диффузор каждого двенадцатидюймового динамика снабжён полипропиленовым защитным колпачком, динамики закрыты пластиковой решёткой с логотипом. Корпус из MDF обтянут карпетом с вышивкой, на лицевой панели покрытие из полимерной плёнки
Задняя стенка корпуса скошена, это позволяет установить сабвуфер в багажнике вплотную к спинке заднего сиденья
Усилитель смонтирован на задней стенке корпуса
Панель усилителя. Предусмотрены входы высокого и линейного уровня, регулировка чувствительности и частоты среза фильтра
В комплект входит проводной пульт регулировки усиления. Для подключения используется стандартный кабель с «телефонными» разъёмами RG-45
Все необходимые провода идут в комплекте, так что для установки сабвуфера не придется покупать дополнительных приспособлений. Каждый автолюбитель способен самостоятельно, без привлечения специалистов, подключить его, потратив всего лишь несколько десятков минут.
ИЗМЕРЕНИЯ
Dual Hurricane | |
---|---|
Номинальная мощность сабвуфера (по данным изготовителя), Вт: |
600 |
Пиковая мощность сабвуфера (по данным изготовителя), Вт: |
1900 |
Тип оформления: | ФИ х 2 |
Диапазон воспроизводимых частот, Гц | 20—250 |
Пределы регулировки частоты среза ФНЧ, Гц | 40—250 |
Чувствительность, В: | 0,2—6 |
Предохранитель, А | 30 |
Частотные характеристики сняты в салоне автомобиля Renault Sandero. Фотосъёмке помешал дождик.
Похоже на «родственников», но существенно солиднее и громче. Довольно ровно в заданной полосе пропускания, аккуратный спад на низких частотах. Искажения сигнала частотой выше 30 Гц на слух не заметны. Максимальный уровень звукового давления на частоте 50 Гц превышает 120 дБ (и способности микрофона)
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Бас основательный, солидный. Акустическое оформление реализовано безукоризненно грамотно – максимум возможного при заданных условиях. В части подключения и регулировок – никаких отличий от собратьев, всё предельно просто и удобно. Настройку можно проводить прямо из салона, просто откинув спинку заднего сиденья.
МЁД & ДЁГОТЬ
Большой, тяжёлый, басистый и громкий. Это плюсы. Минус – места в багажнике остаётся немного, но тут уже приходится выбирать: музыка или картошка…
Цена вопроса: 13 590 руб.
A PROPOS
Тест активных сабвуферов URAL AS-D12A
6 Comments
Сергей
Какой бредовый тест. Ребята что с вами случилось? Из минсов у этого поделия дядюшки Ляо только размер??
То что там 600вт мощности даже не пахнет, то что усилитель этот стандартный для всех дешевых китайских активных сабов. Даже JBL такой ставит на свои дешевые сабы.
Ну как так то?
Железный ШИХМАН
Сергей, измерение мощности встроенных усилителей мы не производим, в тексте конкретно указано — «по данным изготовителя». Пиковую мощность все изготовители измеряют по собственным стандартам в течение десятков миллисекунд, оставим это на их совести. Максимальную же можно прикинуть по предохранителю — 30А х 14,4В = 423Вт. Усилитель работает в классе D с высоким КПД, честных 400 Вт он выдаст. Если гнать сигнал с максимальным клипом, то в короткие периоды времени никто, кроме предохранителя, не мешает ему и 600 Вт выплюнуть. Если на секунду-две, то предохранитель сгореть не успеет. Как-то так.
Михаил
А что мешает производителю поставить предохранитель на 50А (цена вопроса 10-20рублей) и можно считать что 50А х 14.4В = 720ВАтт ))),
Я соглашусь с Сергеем, если уж назвались «Тестами …» так про тестируйте, если конечно у Вас есть он (или был) в наличии (ставите мультиметр на выход с усилка на динамики и токовыми клещами обхватываете 1 провод также идущий от усилка к колонке включаете синус 50 герц (для самого точного измерение дешовым мультиметром в режиме измерение переменного напряжения) и на максимум затем 2 этих показателя остается только перемножить).
Дело в стом что я нахожусь на стадии вабора между ним и отдельным приобретением Пасивного саба +усилка, и мне нужны голые цифры, а обзорами типа «Валит зае****» это вообще не о чем (СМОТРЯ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ). есть у меня саб на 1 блине так он реально выдает 240 ватт (сам замерял) и хочу поменять желательно в 3 раза )).
Может эта мощность (600ватт) динамеков, а усилок максимум выдает 300ватт, тогда нахрен я за него буду переплачивать (размер не внушает доверия (усилка))
Железный ШИХМАН
В тестах активных сабвуферов мощность встроенных усилителей мы никогда не измеряли. Для этого нужно вскрывать корпус, а санкция на это есть не всегда. Оценивать мощность усилителя по габаритам в наши дни бессмысленно — класс D может быть размером с пачку сигарет. Ставить предохранитель побольше производитель не станет — при перегрузке это чревато выходом усилителя из строя. Мощность дИнамиков имеет значение только в паре с их чувствительностью. Саб на одном блине — не саб, частота резонанса слишком высокая.
СЕРГЕЙ
спорьте не спорьте но для повседневного прослушивания он реально валит. а для оленей вроде тех кто на соревнования сабы возят вкладывая в них сотни тысяч конечно он ниочем, да и о чем с такими разговаривать это одно. а второе я не понимаю куда еще громче и басистее это уже просто п***** тут или болдьничка светит или машине п****
Вячеслав
Саб отличный ! Но дешевле 15399 р.не найдёшь.Купил в январе 18.02.2024 г.через DNS доставка 2 дня в Тамбов,но почему то из DNS Воронежа.Коробка убита в хлам ,но саб в идеальном состоянии протестил всё супер валит.Сравнивал с сабом СУПРА.Этот УРАЛ мощнее примерно раза в 3! Когда СУПРА стоял в Восьмаке было всё супер,но когда перенёс в седан Рено Симбол стало не то как не регулируй.Седаны очень тяжело пробиваются активникамиНо УРАЛ этот валит отлично.Громче точно не нужно чтоб машина начала разваливаться от звука.Ремонты сейчас очень дорогие и на соревнования я не собираюсь.Мне просто нужен был самый мощный активный саб для седана.Всё дрибезжит,дрожит,прыгает,душу пробивает,соседи охреневают и так.На данный момент цена самая дешёвая это 15399 р.дешевли уже нет.Я считаю на данный момент мощнее активного саба нет,я ооооочень долго выбирал и сравнивал.1 минус-габариты,но если меньше,то и звук не то будет.Пробовал в седане своём щелевой Пиранья новый А12.V2 слабее УРАЛА в 2 раза.Такие как Пиранья Супра хорошо валят на хетчбекахА седаны ооочень тяжело пробить активникомЕсли нак на соревнованииТо можно собрать мощный пассивный саб,но нужно много бабла наэто и+потом менять стёкла придётся в авто…Так что сами думайте для чего Вам нужен саб.