В этом году мероприятия CES проходили в онлайн-формате. Тем не менее, многие компании в преддверии шоу нашли способы непосредственно продемонстрировать свои последние и самые лучшие работы (естественно, с соблюдением мер предосторожности). По данным Ассоциации потребительских технологий (Consumer Technology Association), которая организует выставку каждый год, в этом году появились более 1900 брендов, многие из которых были представлены на CES. Премии Best of CES присуждались по 14 категориям – от домашнего кинотеатра и дополненной реальности до транспорта и технологий доступа. Два призёра попадают под нашу «юрисдикцию».
Гиперэкран Mercedes-Benz
Когда в конце этого года появится новый роскошный электрический внедорожник Mercedes EQS, людям будет нелегко отвести взгляд от монументального дисплея шириной 57 дюймов (142 см). Он станет универсальной заменой существующей комбинации приборов водителя, навигационного экрана и информационно-развлекательной системы. Он даже добавляет дополнительный «экран» на пассажирской стороне. Вся эта установка работает на собственном восьмиядерном процессоре с 24 Гб оперативной памяти. И, в отличие от ранних дисплеев, Hyperscreen разработан в концепции «нулевого слоя», при этом наиболее важные элементы управления всегда находятся в поле зрения и не утонули в каскаде меню.
Panasonic дополняет реальность для водителей
Навигация по незнакомым улицам достаточно сложна. Особенно – если отвлекаться на экран навигационной системы. Разработанный Panasonic прототип дисплея дополненной реальности (AR HUD) позволит водителям получать необходимую информацию, не отрывая глаз от дороги. Искусственный интеллект контролирует движение вокруг автомобиля на расстоянии до трех полос, накладывая GPS-навигацию и выделяя дорожные опасности. Помимо навигационных возможностей дисплей оснащен технологией отслеживания вгляда, гарантирующей, что проецируемые на лобовое стекло изображения с разрешением 4K всегда остаются в фокусе.