Одна из новых тенденций в современных автомобилях – это сверхширокий дисплей, который может вырасти до размеров торпедо. На CES 2021 такое решение демонстрировали Mercedes (информация об этом опубликована ранее) и General Motors. Новый электрический внедорожник Cadillac LYRIQ оснащён дисплеем с диагональю 33 дюйма (84 см) – хотя при таких пропорциях уже нужно просто говорить о ширине. Светодиодный «умный» дисплей в каждый момент времени отображает актуальную для водителя информацию. В разработке интерфейса приняли участие специалисты Territory Studio (3D графика).
По мнению экспертов индустрии авотэлектроники, в ближайшей перспективе эта тенденция не отразится на рынке aftermarket. Поскольку экраны появляются на автомобилях высокого класса (в основном на электромобилях и гибридах), рынок традиционных головных устройств по-прежнему открыт. Но в будущем поставщики мультимедийного оборудования aftermarket должны будут развиваться. «Они должны будут стать поставщиками компонентных и модульных решений, если они хотят остаться в игре», – сказал Тодд Рэмси (Todd Ramsey), глава одноимённой консалтиноговой фирмы.