Свежие статьи рубрики

4 Comments

  1. 1

    Павел

    Остро нуждаюсь в микроликбезе:
    никак не могу понять, как кривая АЧХ твитера через кроссовер может проходить выше графика АЧХ «голого» излучателя? Надпись «+3дБ» на джампере не превращает пассивный фильтр в усилитель.
    Со всем уважением прошу разъяснить. Хотя бы намеком.

    Ответить
    1. 1.1

      Арни

      С графиками действительно что-то намудрили… А обозначение на кроссовере, надо и нужно (про это говорил Лысенко) читать следующим образом. +3дб читай 0дб, 0дб читай -3дб, -3дб читай -6дб. Естественно, никиких плюсов не может быть — это просто обозначения для лёгкости восприятия.

      Ответить
    2. 1.2

      Железный ШИХМАН

      Павел, АЧХ сняты при разном звуковом давлении. «Голый» твитер — в соответствии с его чувствительностью, и она примерно на 3 дБ выше, чем у мидбаса. Так что «+3» относительно мидбаса в целом справедливо, хотя затухание — ноль. Характеристики же кроссовера сняты при увеличенном на 6 дБ звуковом давлении — для повышения точности измерения.

      Ответить
      1. 1.2.1

        Павел

        Спасибо. Теперь все ясно.

        Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования     ©АвтоЗвук онлайн

Don`t copy text!