Свежие статьи рубрики

2 Comments

  1. 1

    Александр

    А в чём экологичность такого транспорта? Если значительная часть электроэнергии получается от сжигания угля и выбросов в атмосферу продуктов сгорания этого топлива. И также производство и утилизация батарей не является экологичной и приносит ещё больший вред среде. Взять хотя бы батарейки телефонов из пультов игрушек, их просто бросают в помойку, и везут на свалку. В чём экологичность, когда продукты распада попадут в почву воду и атмосферу. А у автомобиля батарейки то в разы больше, чем у пульта и телефона. Навряд ли наш народ будет что то утилизировать и ещё и платить за это, проще выбросить на помойку.

    Ответить
  2. 2

    Железный ШИХМАН

    Александр, у нас это ещё надолго отодвинется. Зарядных станций вне крупных городов — днём с огнём не найти, зимой нужен обогрев салона — чай, не Европа, расход энергии вырастет, пробег — сократится. И развивать по стране инфраструктуру зарядных станций с перспективой окупаемости «в светлом будущем» никто частным порядком не станет, это государство только может.
    С батарейками — согласен, здоровенный мешок набрал за год, а сдать — еле нашёл где. Европа мусор сортирует, их это не пугает. Что же касается производства электроэнергии — там есть много резервов для экологичных способов. Даже есть они против атомных станций, есть ветряки — они немалую долю энергии дают. С гидроэнергетикой, правда, там не так радужно — рельеф не тот. Правда, ещё сто лет назад предлагали перегородить Гибралтарский пролив плотиной — а дальше за счёт испарения уровень воды в Средиземном море падает на несколько десятков метров, ставь турбины и получай энергию. Но как сто лет назад, так и сейчас, проект политически неосуществим. Откроются новые участки суши — их будут делить. Угроза затопления при разрушении, и т.д.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования     ©АвтоЗвук онлайн

Don`t copy text!